Профессиональная команда «Амадеус»
Работаем с
года
«Маркетинг существует не для получения наград, а для построения выигрышного бизнеса»
Дэвид Мирман Скотт
Amadeus
Центр маркетинговых технологий “Амадеус” сформировался в 1992 г. и специализируется на проведении маркетологических и соц. исследований. За это время мы наработали огромный опыт реализации проектов разной степени сложности, решили сотни интересных и стратегически важных задач наших заказчиков.
Оценка объема, структуры и тенденций рынка
наших исследований
1
Фокус-группы (любых форматов)
Групповое обсуждение представителями целевой аудитории события, агентства, бренда, логотипа, рекламного ролика и т.д. Могут проводится как в обычном формате, так и в формате онлайн.
Глубинные интервью
Подробная и детализированная беседа с представителем целевой аудитории.
Экспертные интервью
Частный случай глубинного интервью. В данном случае респондентом выступает специалист в определенной сфере (руководитель предприятия, представитель общественной организации, госслужащий и т.д).
Этнографические интервью
Изучение образа жизни целевой аудитории. Могут проводиться с использованием дневников, фото и видео репортажей и домашних визитов.
Home-тесты
Тестирование продукта или помощи целевой аудиторией в домашних условиях.
2
Уличные интервью
Стоимость зависит от состава и размера выборки, объема и сложности анкеты.
Интервью по месту жительства респондента
Стоимость зависит от состава и размера выборки, объема и сложности анкеты.
Интервью в местах продаж
Стоимость зависит от состава и размера выборки, объема и сложности анкеты.
Холл-тесты
Холл-тест опрос целевой аудитории в офисе фирмы, или в другом помещении с высокой проходимостью. Стоимость зависит от состава и размера выборки, объема и сложности анкеты.
3
Изучение общественного мнения — составная и существенная часть изучения, которое проводится в рамках оказания помощи «Социологических исследований». Для обоснования позиций в самых разных вопросах общественной и деловой жизни принято открыто опираться на социальное мнение. Аргументация выдвинутых тезисов по проблеме выглядит убедительнее, если они подкреплены проведённым анализом, поэтому формируется целевая аудитория, задаются направления, по которым необходимо грамотно, в соответствии с требованиями, сформулировать вопросы, а после не менее важно правильно интерпретировать получившееся. Проведение опросов составляет основу методики, итоги могут быть использованы в различных направлениях, например, при разработке рекламы. Отделы продаж часто нуждаются в подобных мероприятиях, заказывая их у нас. Рекрут респондентов — одно из главных условий изучения мнений.
Для того, чтобы изучить заданный срез общественного мнения, работа ведётся по следующей схеме, включающей последовательность этапов:
Современный маркетинг построен на различных процедурах, в том числе и обратной связи с потребителем, выявляющей его потребности. Маркетинговые исследования, цель которых в изучении рыночной конъюнктуры, — одна из составляющих специализации нашей компании. Проведение комплексного исследования сопровождается особым вниманием ко всем аспектам рынка, включая субъекты и объекты. Мы готовы разработать и добавить необходимый проект. Определяя объём и ёмкость рынка, маркетологи сосредотачиваются и на анализе поставок, выявляют основные социологические тенденции, особенности и прогнозируют дальнейшее развитие. Полученные статистические и социологические сведения помогают решать и узкие вопросы, и задавать стратегию предприятия. Предлагаемые целевые виды работ
Ценовой мониторинг, проводимый нами в рамках сбытовых изучений, представляет собой способ замера в нескольких временных промежутках показателей цен товаров и их групп у конкурентов. Последующий их анализ вместе с изучением динамики изменений помогает принять решение о том, какие цены нужно ставить на аналогичные позиции в своих торговых точках. Это позволяет выигрывать конкурентное преимущество. Кроме того, такая аналитическая работа делает цены более обоснованными для разных социальных слоёв населения. Стоимость товара перестаёт быть абстрактной цифрой, исследование выводит её на конкретный уровень. В совокупности с другими технологиями маркетинга данный метод позволяет увеличить конверсию продаж на порядок, так как выбор покупателей определяется в том числе и ценой товара.
Сравнение позиций происходит не только на объектах, но и по размещаемой информации, например, контекстной рекламе.
Процесс изучения конкурентов и их цен продуктивнее, когда он конкретизирован. Для лучшей реализации озвученного плана действий и его задач рекомендуется предоставить:
Дополнительную информацию можно получить:
Центр маркетинговых технологий
г. Краснодар, ул. Красная, д. 124, оф. 905 («здание с часами»)