Amadeus центр маркетинговых технологий
   
   

Главная
ОТЗЫВЫ
Типы исследований
Методы сбора данных
Запрос
Фотографии
Вакансии
Контакты
------------------
Вход для клиентов

Запрос на предложение маркетингового исследования для специалиста

Что бы дать нам возможность наиболее эффективно обслуживать вас, заполните, пожалуйста, эту форму. Конечно, желательно заполнить ее максимально полно. Но это не всегда возможно, некоторые пункты пересекаются, могут быть неприменимы в вашем случае, или у вас может не быть еще твердой уверенности что выбрать, и вам нужна наша помощь. С этим мы тоже обязательно вам поможем, главное начать. Успехов.
*
*
*
*
*
*
К какому этапу процесса маркетингового планирования относится ваши управленческие решения, для которых необходимо проведение маркетингового исследования?



Какое исследование вы хотите провести?




Фомулируется в форме вопроса. И связано с тем, что должен сделать топ-менеджер.
Какие альтернативные варианты действий рассматриваются? Какие действия могут быть приняты по результатам исследования?
Например: Объемы сбыта, пробные покупки, отличие от упаковок конкурентов, узнаваемость бренда и т.д.
При решении всех задач, цель должна достигается автоматически.
Формулируется исходя из задач исследования и ваших методологических представлений
Определяют переменные, которые должны быть использованы в исследования. Но их не всегда можно сформулировать.
Метрики/Индикаторы (Выберите то, что вы считаете вам подходит)

























































































































































































Тип выборки


Конкретные индикаторы: кто, где, сколько, за какой период и т.д.
Что с чем сравнивать, насколько мелкие подвыборки надо анализировать и т.д. Техники анализа или желаемый результат: карты, зависимости, классификации и т.д.
Предложение по методам сбора первичных данных
















Требуемая вам точность исследования




Если вы не определились с объемом выборки
Если определились
Образцы продукции, базы данных, договоренности с респондентами, результаты исследований...
Необходимость устной презентации в офисе клиента

Формат отчета



Есть ли фирменные стандарты/привычная форма отчетов

На какой стадии принятия решения о проведении маркетингового исследования вы находитесь? *


Какой бюджет выделен на исследование? *






Желательно иметь 3-4 дня
Введите, пожалуйста, результат