Профессиональная команда «Амадеус»

Услуги проведения и организации маркетинговых и социологических исследований в ЮФО

Работаем с

0

года

«Маркетинг существует не для получения наград, а для построения выигрышного бизнеса»

Дэвид Мирман Скотт

О команде

Amadeus

Центр маркетинговых технологий “Амадеус” сформировался в 1992 г. и специализируется на проведении маркетологических и соц. исследований. За это время мы наработали огромный опыт реализации проектов разной степени сложности, решили сотни интересных и стратегически важных задач наших заказчиков.

Высокий уровень оснащенности

Большой парк планшетных компьютеров, диктофонов, ноутбуков, оборудование для синхронного перевода.

Собственное помещение

Для проведения холл-тестов, находящееся в центре города.

Кадровая политика интервьюеров

Отбор и обучение, контроль работы, система премий и штрафов; ведется «черный список» интервьюеров.

Автоматизация процесса опроса

Создание цифровой версии анкеты, онлайн-контроль опроса с фиксацией геолокации и аудиозаписью интервью.

Опытные руководители

Стаж работы руководителей проектов более 10-15 лет.

Компентентные специалисты

Интервьюеры, модераторы, аналитики — опыт работы сотрудников не менее 10 лет.

Комната для фокус-групп

С возможностью видеосвязи и онлайн трансляции.

Возможность контроля работы в режиме онлайн

Типы исследований

Оценка объема, структуры и тенденций рынка

Исследование целевой аудитории

  • Определение потребностей, ценностей, мотивов, восприятия, потребительских предпочтений целевой аудитории и т.д.
  • Изучение отношения целевой аудитории к вашим продуктам, услугам (таргетирование, прогнозирование спроса, рекомендации по увеличению спроса и т.д.)

Исследование продукта или услуги

  • Тестирование нового продукта или сервиса (концепции, логотипа, упаковки)
  • Оценка потребительских характеристик продукта
  • Дегустация (оценка свойств продукта потребителями)

Исследования бренда и имиджа компании

  • Определение узнаваемости бренда или предприятия
  • Исследования восприятия бренда, дизайна, имиджа компаний

Ритейл-аудит

  • Ценовые мониторинги
  • Анализ ассортимента, представленности брендов
  • Контроль выкладки, наличия рекламных материалов и т.д.

Методы и стоимость

наших исследований

1

Качественные методы

  • Предназначены для выявления мотивов целевой аудитории, для определения ее отношения к конкретному явлению.
  • Применяются, когда необходимо получить более развернутую информацию и понять, почему целевая аудитория считает именно так.
  • Как правило, используются для тестирования рекламных материалов, концепции продукта, бренда и т.д.

Фокус-группы (любых форматов)

Групповое обсуждение представителями целевой аудитории события, агентства, бренда, логотипа, рекламного ролика и т.д. Могут проводится как в обычном формате, так и в формате онлайн.

от 15 000 р.

Глубинные интервью

Подробная и детализированная беседа с представителем целевой аудитории.

от 1 000 р.

Экспертные интервью

Частный случай глубинного интервью. В данном случае респондентом выступает специалист в определенной сфере (руководитель предприятия, представитель общественной организации, госслужащий и т.д).

от 1 000 р.

Этнографические интервью

Изучение образа жизни целевой аудитории. Могут проводиться с использованием дневников, фото и видео репортажей и домашних визитов.

от 1 500 р.

Home-тесты

Тестирование продукта или помощи целевой аудиторией в домашних условиях.

от 1 500 р.

2

Количественные исследования

Сроки проведения: 1-2 недели
  • Опрос по согласованной с клиентом анкете. Может проводиться по месту жительства в России, на улицах, в торговых центрах или других местах нахождения целевой аудитории.
  • Собранные данные могут быть использованы для оценки и продвижения узнаваемости медиа бренда, прогнозирования спроса на продукт, планирования объемов производства, составление акций и т.д.

Уличные интервью

Стоимость зависит от состава и размера выборки, объема и сложности анкеты.

от 100 р. за анкету

Интервью по месту жительства респондента

Стоимость зависит от состава и размера выборки, объема и сложности анкеты.

от 200 р. за анкету

Интервью в местах продаж

Стоимость зависит от состава и размера выборки, объема и сложности анкеты.

от 350 р. за анкету

Холл-тесты

Холл-тест опрос целевой аудитории в офисе фирмы, или в другом помещении с высокой проходимостью. Стоимость зависит от состава и размера выборки, объема и сложности анкеты.

от 350 р. за анкету

3

Ритейл-аудит

100% 
фотоконтроль собираемых данных
  • Retail Audit (аудит розничной торговли) - это анализ товаров по ассортименту, цене, отзывам, рекламным материалам и размещению в торговой точке.
от 350 р. точка

Вопросы-Ответы:

Что это 

Изучение общественного мнения — составная и существенная часть изучения, которое проводится в рамках оказания помощи «Социологических исследований». Для обоснования позиций в самых разных вопросах общественной и деловой жизни принято открыто опираться на социальное мнение. Аргументация выдвинутых тезисов по проблеме выглядит убедительнее, если они подкреплены проведённым анализом, поэтому формируется целевая аудитория, задаются направления, по которым необходимо грамотно, в соответствии с требованиями, сформулировать вопросы, а после не менее важно правильно интерпретировать получившееся. Проведение опросов составляет основу методики, итоги могут быть использованы в различных направлениях, например, при разработке рекламы. Отделы продаж часто нуждаются в подобных мероприятиях, заказывая их у нас. Рекрут респондентов — одно из главных условий изучения мнений.

Схема работы 

Для того, чтобы изучить заданный срез общественного мнения, работа ведётся по следующей схеме, включающей последовательность этапов:

  1. Разработка анкеты и выборки.
  2. Организация опроса посредством планшетов или бумажных материалов.
  3. Обработка результатов и аналитическая работа по составлению отчёта.

Особенности маркетинговых исследований 

Современный маркетинг построен на различных процедурах, в том числе и обратной связи с потребителем, выявляющей его потребности. Маркетинговые исследования, цель которых в изучении рыночной конъюнктуры, — одна из составляющих специализации нашей компании. Проведение комплексного исследования сопровождается особым вниманием ко всем аспектам рынка, включая субъекты и объекты. Мы готовы разработать и добавить необходимый проект. Определяя объём и ёмкость рынка, маркетологи сосредотачиваются и на анализе поставок, выявляют основные социологические тенденции, особенности и прогнозируют дальнейшее развитие. Полученные статистические и социологические сведения помогают решать и узкие вопросы, и задавать стратегию предприятия. Предлагаемые целевые виды работ

Можем предложить следующие виды работ: 

  1. анализ общего состояния рынка; 
  2. характеристика ёмкости рынка, тенденций его развития; 
  3. оценка долей рынка; 
  4. анализ потребительского поведения, отношения к бренду, (количественные и качественные формы опросов, интервью);
  5. экспертные социологические опросы участников рынка и экспертов в той или иной отрасли;
  6. ритейл-аудит.

Немного о ценовом мониторинге

Ценовой мониторинг, проводимый нами в рамках сбытовых изучений, представляет собой способ замера в нескольких временных промежутках показателей цен товаров и их групп у конкурентов. Последующий их анализ вместе с изучением динамики изменений помогает принять решение о том, какие цены нужно ставить на аналогичные позиции в своих торговых точках. Это позволяет выигрывать конкурентное преимущество. Кроме того, такая аналитическая работа делает цены более обоснованными для разных социальных слоёв населения. Стоимость товара перестаёт быть абстрактной цифрой, исследование выводит её на конкретный уровень. В совокупности с другими технологиями маркетинга данный метод позволяет увеличить конверсию продаж на порядок, так как выбор покупателей определяется в том числе и ценой товара.

Сравнение позиций происходит не только на объектах, но и по размещаемой информации, например, контекстной рекламе.

Необходимые документы

Процесс изучения конкурентов и их цен продуктивнее, когда он конкретизирован. Для лучшей реализации озвученного плана действий и его задач рекомендуется предоставить:

  1. адресную программу;
  2. список интересующих позиций (если есть необходимость в мониторинге конкретных товаров);
  3. определение товарной группы, по которой необходим мониторинг.

Наши клиенты

Контакты

Дополнительную информацию можно получить:

Amadeus

Центр маркетинговых технологий

  г. Краснодар, ул. Красная, д. 124, оф. 905 («здание с часами»)

Оставить заявку:

Ваше имя:*
Ваш телефон:*
Вопрос (не обязательно):
Отправить